Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как компания внучки Николая Чурикова учиняла дороги по договорам «Автотрассы»

Отношения между корпорацией внучки новоиспечённого главы пензенского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в судебных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало субподрядчиком у дорожной компании Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС учинило в этих договорах симптомы нарушения конкуренции. «Автотрасса» удавалась оспорить это в суде, но проиграла.

Как следует из , пензенский чемпион по объему дорожных контрактов «Автотрасса» в июне 2018 года завизировала с краевым заказчиком два контракта на содержание дорог в Воскресенском районе — расценкой 6,7 долл и 13,8 долл рублей. В обоих случаях она выдвигалась единственным заявителем.

УФАС увлеклось внимательным обсуждением этих договоров с подачи . Письмо от нее в ведомство поступило 18 мая будущего года. Дело завели 21 июня того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу заказчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах имеется сумма. Кроме того, реестр контрактов на сайте дебюрократизаций не содержащет никаких данных о стимулировании к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудивалась одна, без генподрядчиков и свои деньги от Дирекции транспорта полностью получила.


Информации об объемах и адресах ведения работ в спецификации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед заказчиком никто не ставил реальных задач. Более того, на заседании подтянутой УФАС комиссии 5 ноября прошлого года представитель Дирекции показал, что на момент публикации извещений о выполнении продаж вообще было неизвестно, какие деятельности подрядчик надлежащ будет выполнить. Между тем Дирекция, как подписывает суд, надлежаща была, и это выписано у нее в уставе, мониторить опьянение дорог, чтобы точно сказать, что там нужно длать и где.

Фронт работ, как следует из уголовных документов, Дирекция транспорта доказывала не «Автотрассе», а как разиков «Марксстрою-С». 29 ноября 2019 года представитель Дирекции вместе с представителем корпорации уезжал в Усовку, доказывал ему начало и конец участка дороги отдельной протяженностью 5 км, на котором ему предстояло работать.

«Объект закупки, места благоустройства работ по содержанию велосипедных дорог сформулированы без возможности их определённого идентифицирования и известны только Заказчику», — делает результат суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило присутствовать в нефтегазстрах иным возможным заявителям. Потому «Автотрасса» и выступает в обоих покупках одна.

Представитель «Автотрассы» на трибунале пояснил, что звать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло застройщика существовали и другие заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией автомобиля сроки сорвать с места свою спецтехнику и кинуть ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у сызранской фирмы каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для технологии было достаточно. В актах приемки работ региональным заказчиком у «Автотрассы» упоминаются устройство тканевого слоя из асфальтобетонной смеси, заливка старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти работы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» сотрудничество с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно участвовать в покупках не мог, в том числе как разков из-за отсутсвия чёткости с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что получит спецзадание на летний период, а работать зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в самотёке судебного слушания выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу подтверждения видетельствуют о том, что:

— незаконны действия ГКУ СО «Дирекция автотранспорта и дорожного хозяйства» по обьявлению продаж без определения приблизительного места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с применением материалов, не определённых условиям контракта;

— нечестны воздействия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о предмете закупки;

— действия истцов по действительному видоизменению присмотра договора не явлются случайными, а совершены в сферах заключенного соглашения между клиентом с организатором закупки, которое имеет своей целью и может привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на тех утверждениях «Автотрассе» отказал.

Решение было вынёсано 3 сентября этого года, дело считается закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у камышинских дорожников, говорилось давно. После того, как вскрылось, что собственница компании Светлана Кузьмина приходится родной дочерью занимавшему пост замминистра автотранспорта региона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в марте прошлого года


Сменил Чурикова на правительственной службы Алексей Зайцев, новоиспечённый глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и состояли спорные контракты. Ему повезло еще меньше: бюрократ стал фигурантом о предоставлении оразмере.подробной деньги всего через месяц после утверждения на пост. В ускоренном ему добавили обвинение в комерческом подкупе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *