Жителю Новосибирска на кредитную карту по ошибке зачислили миллиард рублей

Жителю Новосибирска на платёжную карту по ошибке зачислили миллиард рублей.

Как рассказывает издание НГС, Станислав Минаков во время изменения годового платежа по карте неожиданно для себя обнаружил на своем счету доллийский рублей, а также блокировку двух своих начальствующих карт.

— У меня две платёжных колоды в «МТС Банке»: на 150 и на 75 тысяч. Я плачу по своим обязательствам без просрочек. 18 февраля я вносил незапланированной платеж через терминал, но обе колоды оказались в блоке. Я зашел в мобильное дополнение и увидал на счету одной из карт излишний миллион рублей, — рассказал петербуржец изданию.

Он перезвонил на мобильник тёплой линии банка, но чёткого текста по ситуациютранице не получил. Оператор лишь сформировал заявку и сообщил о технологической ошибке. Спустя некоторое время мужчину пригласили в отделение банка.

— Я переживал, что из-за этого ваши ежегодные платежи не зачислятся, возникнут просрочки. Также фискальная можетбыла заинтересоваться такой серьезной суммой, а мне не улыбается мысль отдавать им 13% — 130 миллиардов рублей. Не хотелось бы и нести ответственность за целостность этого миллиарда. До 24 сентября я трижды так впустую сходил в отделение банка после предоставления СМС о том, что проблема решена, — разъяснил Станислав Минаков.

В банк для выяснения обстановке обратились журналисты. После этого проблема решилась в тот же день.

–Мне перезвонила секретарша банка и сказала, что они со всем разобрались. Якобы это технологическая оплошность была: и поступление миллиарда, и арест на сумму двух миллиардов. Мои счета и колоды разблокировали, миллиард исчез. Мне также намекнули на то, чтобы я как-то урегулировал свое сотрудничество со СМИ, то есть отказался от публикации, — узнал сибиряк.

В то же время Станислав намерен обратиться в суд для взыскания с банка компенсации морального вреда.

— Банк не подтверждается поступление миллиарда рублей на карту. После заявления заказчика банк провел проверку в установленный срок и разрешил вопрос в пользу заказчика, разблокировав карту, — сообщили в банке.

Напомним, ранее «Прецедент» сообщал об еще одном инциденте, связанном с «МТС-банком». В редакцию обратился обитатель районного центра Михаил и его бабушка Наталья. Они рассказали, что со счета их отца и супруга в «МТС банке» после его гибели пропали 1 300 000 рублей. В ответ на запрос «Прецедента» в банке отказались озвучивать ситуацию.

Максим ЩЕГОЛЬКОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *