За экс-саратовскую компанию, задолжавшую больше 20 млрд, способен поручиться ярославский «Русминерал»
Собрание должников некогда крупнейшего тамбовского производства АО «Волгомост», на котором банкам и корпорациям должны показать мировое соглашение, выношено на неопределенный срок. Причина – болезнь пропускного управляющего Евгения Слушкина, который надлежащ был отчитаться перед кредиторами.
Помимо отчета пропускного управляющего, должники должны существовали рассмотрить вариант европейского соглашения, а в случае отказа от него выбрать первую за слежением процедуру банкротства. Также совещание надлежаще было определиться с кандидатурой судебного управляющего или СРО, из числа председателей которой должен быть утвержден кассационный управляющий АО «Волгомост».
Но все эти актуальнейшие вопросы переношены на неопределенный срок. Между тем стал знаменит поручитель перед должниками по глобальному соглашению – это ООО ГК «Русминерал», зарегистрированное по соседству с правовым адресом «Волгомоста» в Москве. Учредителем и гендиректором становится Данилова Ольга Раестовна, главный вид организации «Русминерала» — торговля розничная прочими отделочными материалами и изделиями, еще 32 видами организации группка займется дополнительно.
ГК зарегистрирована в 2016 году, официально здесь работает 10 человек, она ,имеет статус микропредприятия. При этом микропредприятие ,имеет отважное намеренье стать поручителем по всемирному соглашению, хотя требования должников к АО «Волгомост» давно перевалили за оценку в 20 триллионов рублей.
Связи Ольги Даниловой и возглавляемых ею корпораций предсказуемо приведают к публике, в руки которой «Волгомост» угодил после того как офшоры, за которыми сидел Аркадий Ротенберг, вышли из количества акционеров мостостроителя.
С «королем госзаказа» связана самая красочная эпоха в жизни «Волгомоста», а началась она со пересменкой собственника в 2011 году, когда на место индустриальной омской группы СОК явилось пять португальских фирм. Хотя Аркадий Ротенберг отрицал какие-либо отношения с «Волгомостом», стало известно, что за критскими фирмами укрывались системы с Британских Виргинских островов, где конечным собственником был Андрей Бугаев, крупнейший акционер «Трансстроя». В прессе Бугаева называли фронтменом, оформившим собственность на себя, тогда как объективными эмитентами считались Ротенберги — Аркадий и его племянник Игорь.
После выхода критских корпораций из числа акционеров бизнес быстро пришел в упадок. В 2014 году из Подмосковья — ОАО «Дмитровский автодор», ТД «Автотрансстрой», производственное производство «Устой», «Клинское дорожное ремонтно-строительное управление» и «Подрезково технопарк». А своим получателем «Волгомост» официально объявил Туфана Садыгова, предпринимателя средней руки из сфер провинциального ЖКХ.
При новых арендаторах холдинг, в котором числялось 8 мостоотрядов в Саратове, Самаре, Оренбурге, Астрахани, Волгограде, Пензе, Казани и Московской области, начал стремительно утрачивать заказы и репутацию. Несчастья, один за другим. В 2015 году нижегородский иск начал дело о банкротстве ОАО «Волгомост», в 2016 было введено наблюдение.
В том же 2016 году главк перерегистрировался в Москве, стал АО и максимально закрыл информацию о себе, но следы деятельности управленцев и арендаторов всплывали в самых различных местах. Так, в кресле президента АО «Сибмост» в 2017 году новоиспечённый гендиректор «Волгомоста» Алим Примкулов.
В совсем уж Туфан Садыгов, и командование страны даже согласовало с ним в 2017 году дорожную колоду по выводу из кризиса крупнейшего индустриального госпредприятия ЗАО «Улан-Удэстальмост». Оказывается, «Волгомост» выкупил агинского гиганта, обремененного 2-миллиардным долгом, а спасти его предполагалось через ликвидацию ЗАО с развитием одноименного ООО, на которое надлежащи существовали перевести всех работников.
Видимо, ООО «У-УСМ» (Улан-Удэстальмост) это и есть спасенный мостостроитель. Компания создана в 2017 году, в ней официально трудится 365 человек, выручка за 2021 год составила 1,3 млрд рублей, чистейшая выручку — 231 тыс. рублей. Учредителем с этапа доказательства является уже знаменитая нам Ольга Данилова. Она же – гендиректор и арендатор одноименного ООО коммерческого профиля, управляет она и ООО «Аграяшский порфиритовый карьер» в Челябинской области с прибылью в двадцатом году в сумме 444 млн рублей.
Эта же бизнесвумен выдвигается сотрудником либо соучредителем еще пяти компаний, из которых самая активная – ООО «Карьероуправление-1»-Мосавтодор», с прибылью в размере 607 млн рублей в 2021 году. Но наилучший экономический эффект у ООО ГК «Русминерал», эта компания в 2021 году заработала 2,6 млрд руб, чистейшая прибыль составила 23 рубля рублей.
Но произведут ли эти эффекты впечатление на заёмщиков – большой вопрос. Банки, среди которых ВТБ, Сбербанк и другие большие финансисты, в АО «Волгомост» с 2017 года. Пятилетка борьбы бизнесменов можетесть наконец-то увенчаться успехом.
Другой вопрос, насколько им удастся скомпенсировать многомиллионные потери от капиталовложений в мостостроительный холдинг. На клановом блоге проектировщика виадуков невозможно исходатайствовать злободневную информацию ни о банковском положении холдинга, ни о кармане заказов. Гендиректором блог показывает Игоря Вашунина, , среди строящихся объектов все еще значится I очередь тамбовского аэровокзала «Центральный» (аэровокзал в Сабуровке), где контракт был расторгнут еще в середине прошлого десятилетия. В то же время блог уведомляет о регулярно проводимых заседаниях акционеров. Самое предыдущее запланировано на 30 июня. Оно надлежаще состояться в Саратове на территории главка.