Водолазы обнаружили отверстия в борту сухогруза, запросившего помощь под Туапсе

Водолазы обнаружили несколько отверстий, через которые может поступать вода, в борту траулера под гюйсом Камеруна, запросившего осуществление аварийно-спасательных деятельностей под Туапсе. Об этом ТАСС известили в воскресенье в пресс-службе Росморречфлота.

“Водолазы в ходе работ обнаружили несколько отверстий, которые нужно заделать, экипаж этим занимается, и шпигаты — технические отверстия для слива воды за корм судна, через которые вода может также поступать на корм судна, если судно накренено, которые они тоже закрывают”, — сообщили в пресс-службе.

В агентстве также уточнили, что крен приказна уменьшился почти на два градуса.

“Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Демидов» приехал около 20:00 мск, сейчас идет замер глубей возле борта экстренного приказна для того, чтобы бортом к лайнере отшвартовать «Спасателя Демидова». Экипаж продолжает выкачивать воду, крен плавно уменьшается: был 15 градусов, сейчас 13,3 градуса. В ночное время суток работы планируется приостановить, их возобновят с наступлением светлого времени суток”, — информировали в Росморречфлоте.

В субботу в ГУ МЧС России по Краснодарскому краю сообщили, что в Туапсинском районе произошла посадка на отмель судна, которое транспортирует фрукты и овощи. На самолёте пребывает экипаж, произошло невыполнение в работе залайнерной системы, визуально наблюдавалось отсутствие крена на левый лайнер более 10 градусов.

В воскрешенье существовало фиксировано отчисление воды в реакторное отделение на сухогрузе, существовала пожалована заявка на благоустройство аварийно-спасательных работ. В участке нештатного траулера пребывали катер-бонопостановщик «Валерий Барский» и катерный водолазный катер «Водолаз-31», установлены боновые арьергарды длиной 430 м для устранения невозможного разлива нефтепродуктов. Разлива нефтепродуктов и пострадавших нет.

По данным Росморречфлота, на фальшборте пребывают 28 человек корабльа, среди них граждане Турции и Грузии, судно пребывает в 250 м от берега. По данным структурахреспублика в неотложных службетраницах региона, корабль своими энергиями проводил капремонт системы, на время выполнения работ портом Туапсе распределён сейнер для выкачки воды, поступающей из-за поломки. Вечером в субботу майор попросил сейнерами привезти судно до пирса и поставить на мель, чтобы избегнуть опрокидывания приказна во время выполнения капремонтных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *