Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы ,пытаются зарегистрировать инфекционные бренды

В регистрационной базе коммерческих знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и слабоалкогольная компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в черногорском офшоре. Под названием сыворотки она приезжала распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной таксономии продуктов и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как сивуха «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно инфекционное заглавие – «Вакцина» – также обрачало на себя вниманье наркотических магнатов. В июле 2020 года, на самом старте массовой вакцинации, на него посягнула оразмере.подробная фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, полугодовая выручка которой превышает 7,7 доллийскиёв рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для перепродажи промтоваров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *