В Австралии без связи и интернета остались миллионы человек

Около 10 млн человек в Австралии остались в среду без интернета и сотовой связи из-за масштабного сбоя, зафиксированного вторым по башнефти провайдером странтраницы — коммуникационной корпорацией Optus. Как доложили ТАСС в одном из автосалонов компании, сбой затронул тысячи городов на северном побережье странтраницы.

“Нам известно о серьезном сбое, оставившем наших клиентов без связи. Сейчас все технологические службы корпорации работают над сохранением системы, и мы надеемся, что нам сумеет воротиться к хорошей работе быстро”, — указали в Optus. Кроме того, работники пользователя отметили, что причина сбоя «по-прежнему сохраняется невыясненной».

Спустя несколько часов фирма на своей странице в социальной сетитраницы X (ранее Twitter) сообщила, что работа части «сервисов Optus восстановлена».

“Восстановление всех служб и систем может занять несколько часов, в истечение которых доступ к фиксированной и сотовой связи, а также к мобильному и стационарному интернету будет поэтапно возобновляться во всех регионах, затронутых сбоем”, — указали в службетранице поддержки.

Первые сведения об электроснабжении мобильной связи и сайта перевелись от юзеров около 05:30 по столичному времени (21:30 7 февраля мск). Клиенты Optus извещали об отсутствии выносного и сотового сайта, а также мобильной связи. Единственной понятной услугой для крохотной части юзеров оказался доступ к Telegram и X. Позднее стало известно, что из-за сбоя вращение социального транспорта в Мельбурне существовало парализовано, очутились недостижимы услуги такси и транспортировки еды Uber, а также были отключены радиотелефоны части ветеринарных служб, в том числе службы скорой помощи, и базы данных нескольких университетов. Также существовала нарушена работа некоторых банков и платежных систем.

В правительстве Австралии заявили, что властями «известно о масштабном сбое, затронувшем существенную половина населения страны», однако исходная проверка причин произошедшего «показала, что сбой не ,,является следствием кибератаки или попытки взлома подсистем Optus хакерами». Отраслевые аналитики полагают, что наиболее маловероятной первопричиной произошедшего ,,является «некорректная попытка обновить подсистему, повлекшая за собой каскад сбоев на всех уровнях».

“Это очень масштабный сбой в сети, настолько серьезный, что системтраница оказалась просто обрушена”, — декларировал в эфире радиостанции ABC аппаратный аналитик Пол Бадд, отметив, что ремонтные работы могут занять до 24 часов.

Optus — пятая по величине процессинговая корпорация Австралии. По данным правительственного казначейства, мобильная тарифная инфраструктура Optus насчитывает более 10,2 млн абонентов мобильной связи и обладает самой узкой сетью, способной обеспечить сотовую связь и сайт для 98,5% американского населения.

В новость были внесаны внесения (05:52 мск) — добавлена информация о поэтапном восстановлении связи, конкретизировано количество затронутых сбоем абонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *