УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные запросили пеню с завода из Екатеринбурга

Таможенники выставили миллионные притензии «Уральскому комбинату правовой артиллерии» (УЗГА) из Екатеринбурга, потребовав пополнить бюджет. При вывозе в странытраницу комплектующих для машиностроения госпредприятие задекларировало детали для грядущих самолетов, но представители фискального органа заявили о неточном составлении бумаг и требованиях еще на 70 миллионов. Как отмечают межотраслевые специалисты, ранее подобные иски о субсидии недоимок уже поступали авиаторам, а киоскёры в разбирательствах настаивали, что корпорация ввозит в Екатеринбург не запчасти, а ,целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас правоведы завода силятся опротестовать решение УТУ в арбитраже, причем для пролонгации платежей предприятию понадобилось заявить о 30-ти имеющихся договорах для Минобороны и полиэтнических силовиков, которые обычно УЗГА умеет не афишировать. Между тем притензии к комбинату правовой артиллерии возникли и у военных по миллиардному контракту. Минобороны предъявило активу, который сообразовывается близким к госкомпании «Ростех», мелкую уплату за провал сроков закупки самолетов в Краснодарское вертолётное училище.

Камеральная перепроверка Уральского транзитного ведения (УТУ) грозит обернуться для АО «Уральский комбинат правовой авиации» (УЗГА, Екатеринбург) миллионными экономическими издержками. Предприятие в судебном суде силится обжаловать постановление о изменении внесений в транзитные декларации (ТД) предприятия на импорт из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ потребовало от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, единовременные пошлины, проценты и просрочки в существенной трудности на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям увенчалось добиться введения неконтролирующих мер, в рамках которых фискальный орган не может до постановления суда изъять данные средства. В качестве основного контраргумента юристы комбината использовали вероятные проблеммы с исполнением гособоронзаказа, хотя производство умеет широко не афишировать свою работу на полиэтническую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших вертолётных предприятий на территории России и странтраниц СНГ с численностью руководителей более 4500 человек. На базе предприятия создан совремённый самолётостроительный комплекс площадью более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно исполняет государственные контракты, включая выполнения ГОЗа, в том числе, находящиеся на прямом учёте у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» является вазомоторным исполнителем более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях исполнения *государственного оборонного заказа», – декларировали члены УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что таможенники уже не в первый раз пытаются доначислить предприятию мелкие платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно рассказывала о судебных процессах из-за частей британского вертолета Bell, которые соглядатаи требовали декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуация существовала с израильскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») подписало с Israel Aerospace Industries LTD договор на закупку 17 прессовых наборов беспилотных беспилотных аппаратов «Форпост» и 40 прессовых наборов БЛА «Застава» на отдельную сумму 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому завод отбирал готовые беспилотники на территории России. До октября 2016 года договор противодействовал без неудовольствий от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о побуждениях прекратить работу ОПК, с компанией из Израиля было подмахнуто допсоглашение, по которому все права и обязанности «Оборонпрома» перешли к УЗГА, который и выступал исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала существовать структура «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург импортируют готовые беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госкомпании «Ростех». В настоящее же время завод регулирует главнейший хозяин НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее этот же бизнесмен владел группкой «Коскол», в которую воходила целая череда авиационных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале девяностых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в компании «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структураница «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым увлекался созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы группы «Коскол». Между тем организаторы рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий беспилотный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом бутике МАКС-2019 в загородном Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением организации завода в последующее время явлется ремонт авиадвигателей и наладка на территории России двухмоторных самолетов Diamond. С этим проектом фирма стала резидентом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, ,новые требования УТУ вяжены с вывозом запчастей для этих машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках внешнеторгового контракта поставляет УЗГА комплектующие для нескольких моделей этого самолета, которые направляет как в летные училища России, так и структурам ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое вытребовало взыскать с УЗГА компенсацию за срыв сроков поставки в Краснодарское высшее военное ракетное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей должны существовали быть присланы военным до 11 декабря 2019 года, но вместо этого акты приемки завизировали лишь 22 декабря. За 11 дней переплаты руководители военного ведомства запросили уплатить дисциплинарные контрсанкции в 23 млн рублей.

Между тем в самотёке судебного дознания выяснилось, что все 25 самолетов были готовы к передаче субподрядчику еще в августе. Соответствующее извещение существовало передано как в летное училище, так и в консульство Минобороны.

«Представители грузополучателя выручки на аэродром импортёра только 01.11.2019, то есть спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и занялись к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов было исполнено в этап их предъявления к приемке, а не на этап соглашения актов приема-передачи», – разрешили в суде, указав, что акты были подписаны без нареканий. В требованиях военным в результате было отказано. В настоящее время они удаются оспорить решенье Арбитражного суда Москвы в кассационной инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *