«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое руководителей Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После сползания воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как рассказывают старожилы в соцсетях, у вертолета можетбыл отказать двигатель, той же концепции держится источник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти дней вечерка в окресностях деревеньки Корпикюля в Гатчинском участке Ленинградской области в 30 км к северу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 бомбардировочной эскадрильи Северо-Западного округа воинств нацгвардии, об этом известили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 исполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После сползания воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По повторным данным Росгвардии, экипаж в составе трех призывников погиб.

Как читает «Фонтанка», на борту находились двадцатишестилетний старший лейтенант, двадцатишестилетний полковник и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уводил машину от населенного района перед крушением, вертолет упал в поле, не задев дома. Причиной крушения Ми-8 можетбыл стать отказ двигателя, вызывает ТАСС донесение источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 увел взлетающий вертолет от деревни

На месте ЧП трудится спецкомиссия СЗО Росгвардии под командованием начальника авиации. По следк крушения возбуждено судебное дело по 351-й статье УК РФ (несоблюдение правил полетов или подготовленности к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения выложили в группку «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со столбом черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что самописцатраница случилась буквально у него на глазах.

“Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то фрагменты полетели — потом он наклонился носом в низ и упал. Секунд через тридцать услыхал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалял черный дым”, — рассказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял случай падения, Павел ответил, что сразу после падения силился сообщить о случившемся в экспертные органы.

“Я удавался дозвониться сразу в срочные службы, не до фото было”, — ответил пользователь, спровоцировав неодобрение других читателей. Также юзеры предположили, что вертолет можетбыл за что-то зацепиться.

“Там нет проводов и ничего. Он просто на сочном месте над полеменем очень низко летел, и в какой-то миг лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться”, — написала Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что первопричиной ЧП можетбыла стать маршрутка двигателя.

“Я слышал, остановка дизеля была (как мне показалось по звукам), потом минут 40 и хлопок… Соболезнования близким”, — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько секунд до сползания вертолет как будто забуксовал в воздухе, затем экипаж попытался снова пустить двигатель, причем гул был — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

“Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его звук не понравился. Именно звук. Даже не знаю почему. У меня слушок абсолютный, поэтому обрачала внимание на звук, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблема возникла почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], пытался дотянуть”, — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов многофункционального вертолёта Ми-8, разработанного ногинским ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 апреля 1961 года. Машина оснащается более чем в 50 странытраницах мира в самотёке государственных и военных миссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *