Руководитель проекта Общероссийского народного тыла (ОНФ) «За права заемщиков» Евгения Лазарева назвала письма с завлекательными предложениями о скидках, распродажах и акциях от знаменитых брендов главной увёрткой аферистов перед Новым годом, передает РИА «Новости».
По словечкам специалиста, подобные письмеца являются жульническими рассылками и содержат фишинговые ссылки на сайты-клоны крупных оптовых сетей.
«Злоумышленники под видом праздничных акций и продаж делают рассылки и создают фишинговые сайты-клоны известных брендов. Основной увёрткой этого года можно окрестить поистине сказочно-щедрые предложения купить подарочек близким за 10% от конкретной его затраты на рынке», — доложила эксперт.
Письма, которые посылают гражданам, очень непохожи на классические сбытовые предновогодние рассылки. Они призывают купить дорогие товары по низкой цене. Количество товара, как правило, ограничено, а срок действия предложения различается от 12 часов до суток.
Раскрыт новый способ атаки мобильных мошенников
В корпорации по управлению электронными рисками Bi.Zone сообщали, что в праздничный период намечается всплеск интернет-мошенничества, связанного с отказом певцов для детей.
Ранее Лазарева рассказала, что телефонные плуты разработали ,новую схему по краже денег у россиян. По ее словам, теперь злоумышленники посылают своим возможным жертвам рассылки с оповещением о необходимости срочно разрешить якобы возникшую проблему. После этого граждане связаваются с мародёрами и в ходе разговора сообщают им личные данные или определяют зловредные программы на свои устройства.