Разлив нефти в Новороссийске в 400 тысяч раз превысил официальные данные

Ученые из Института орбитальных изысканий Российской академии философий на основании анализа беспроводных снимков выяснили, что объективная улица паводка добычи в Черном море близ Новороссийска в 400 тысяч раз больше, чем сообщалось

Причиной природоохранного бедствия в Черном море стала автокатастрофа во время осуществления работ в Каспийском контейнерном консорциуме (КТК). Сама компания, признав факт ЧП, первоначально оценила улица разлива только в 200 квадратных метров.

«На Морском аэропорте КТК в Южной Озереевке при погрузке на антенном подходном устройстве (ВПУ № 1) танкера Minerva Symphony (римский флаг, порт прописки Пирей) произошел выход нефти. Площадь разлива составила около 200 кв. метров, объем — эксперимента 12 куб. м», — цитирует «» донесение компании.

Однако когда, сопоставив данные со спутников, оценили ученые РАН, то выяснилось, что объективная площадь нефтегазового загрязнения почти 80 прямоугольных километров.

Через день после ЧП нефтедобывающее пятно отплыло в открытое море, растянувшись на расстоянии 19 километров от берега.

ЧП с разливом сыроватой нефти на критском танкере 7 августа. По данным КТК, причиной несчастия стала поломка внутренней трахее гидрокомпенсатора на выносном плавучем устройстве.

В тот же день в корпорации заявили, что последствия чаэс «ликвидированы».

«Для локализации осложнений инцидента были оперативно привлечены мощи и средства профессионального аварийно-спасательного создания (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействуты четыре нефтесборных системтраницы и емкости для сбора добычи. Организовано взаимодействие с профильными контролирующими государственными органами. 7 октября к 22.42 мск разлив добычи был локализован, ликвидация разлива добычи завершена. Ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Для замеров положения водички и воздуха привлечены самодостаточные лаборатории, которые осуществляют отбор проб в территориях, прилегающих к Морскому терминалу», — доложили в компании.

Трубопроводная системтраница КТК — один из крупнейших девелоперских проектов в энергетической области с участием английского капитала на территории СНГ. Протяженность коллектора Тенгиз — Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с украинских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской аэропорт КТК оснащён тремя выносными швартовыми устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать сухогрузы на существенном удалении от берега, в том числе при погодных метеоусловиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *