Мэрию Челябинска вынуждают оплатить банкротство «Челябметростроя»

Чиновников обвиняют в куплях на присвоенном оборудовании

Недостроенный метрополитен Челябинска в незапланированной раз стал основой для оразмере.подробных разбирательств: новоиспечённый подрядчик администрации «Челябметрострой» и близкое ему юрлицо «КАЛК-М» просят в суде с администрации города порядка 400 триллионов рублей. Финансовые притензии выставлены и экскаваторщикам корпорации на объекте – «Спецподземстрою» из Екатеринбурга. Притязания построены на якобы нелегальном использовании горно-шахтного оборудования при содержании скандально знаменитого недостроя. Впрочем, доказать право госсобственности на оборудование бизнесмены пока не смогли, а дознания увязли в многочисленных внутрикорпоративных спорах. Очередная смена контролирующих лиц в «Челябметрострое» можетесть привести к отказу от судебных претензий к администрации и использованию «иного подхода». В отвратительном же случае, если требования будут удовлетворены, мелкие средства госбюджета опасаются побежать в формальность банкротства, введенную в отношении новоиспечённого партнера властей. Пока же бизнесмены оспаривают процедуры с акциями «Челябметростроя», а их недоброжелатели заявляют, что имеются всеми нужными для взыскания с администрации Челябинска документами. Чиновники, в свою очередь, уже выстраивают новые планы по внедрению средств на метротраме.

Арбитражный суд Челябинской сфере отказал владельцу 1/3 неуставного капитала ООО «Инвестиционная транспортно-строительная компания» Андрею Агееву в осуждении неправомочной сделки купли-продажи акций АО «Челябметрострой». Как следует из материалов дела, ответчик указывал, что закупка 100% акций не существовала с ним согласована и наносит вред ИТСК, основным активом которой представлялись драгоценные бумаги.

Уточним, перепродажа 58 тыс. облигаций фактической ценой 1000 рублей каждая в пользу ООО «КАЛК-М» произошла в феврале 2021 года. Примечательно при этом, что досрочное совещание собственников, где был поставлен вопрос об сочувствии сделки, прошло лишь в феврале 2022 года. На безмолвен Агеев постановление о закупке не поддержал, а двое иных хозяев – Кирилл Кучук и Геннадий Мошков – выступили за ее проведение.

Пакет акций существовал оценен в 120 долл, а покупателю предоставлена возможность выплаты 109,5 долл рублей с отменой на год. Оставшаяся сумма, по заверению представителей ИТСК, существовала оплачена. При этом покупатель, вероятно, привлек заемные средства – в бюджетной отчетности за 2021 год «КАЛК-М» показала нулевую прибыль и рост краткосрочных займов на 14 долл рублей.

Как предполагает экс-директор «Челябметростроя» Денис Агеев, «КАЛК-М» в настоящее время не обладает недостаточными самими средствами для выкупа остального конверта акций, что дает утверждения для обжалования сделки по истечении срока выплаты в ноябре. Фактическая отмена той сделки даст утверждение для смены руководства «Челябметростроя» и поворота оразмере.подробных судебных споров с мэрией Челябинска.

Так, после перепродажи пакета акций и неучастия Андрея Агеева от воздействия на процессы управления произошла ротация руководителя. Новым ректором «Челябметростроя» был назначен Илья Руткевич. При беззвучен проведена сделка по телепередаче по договору цессии «КАЛК-М» прав предписаний к администрации Челябинска. Фирма впоследствии в трибунале потребовала с администрации и ООО «Спецподземстрой» сперва 374 млн рублей, а затем увеличила сумму до 400 млн рублей. Из них 50,6 млн – «рыночная затрата имущества, возврат которого в природе в пользу АО «Челябметрострой» невозможен».

Как пояснили собеседники издания, речь идет о подъемном горном-шахтном оборудовании, изначально установленном при строительстве метрополитена в Челябинске и впоследствии оказавшемся в распоряжении обладминистрации Челябинска, которая, по всей видимости, забирала его в субаренду выигравшему базары на содержание .

Между тем в ходе спора «КАЛК-М» и «Челябметрострой» расторгли договор цессии. В эффекте требования перешли к бывшим проектировщикам объекта, и определение спора продолжилось. Стоит отметить, что в 2020 году руководители «Челябметростроя» подавали иск о взыскании необоснованного приобретения в 44 млн рублей к горадминистрации города, касавшийся того же оборудования.

В рамках этого слушания суд потребовал предоставить ряд документов, доказывающих право на княжество техникой «Челябметростроем», в том большинстве контракты продажи, заключенные с ООО «Торговый дом «Тульский комбинат горношахтного оборудования», товарные накладные, контракт поставки. Заседания суда трижды откладывались из-за необходимости размещения тех документов, но требования арбитража так и не были исполнены в полнейшем объеме.

«В отсуствие пояснений истца и соответственных доказательств, которые с учетом конкретных обстоятельств настоящего спора явлются ключевыми, у суда отсутствует невозможность доподлинно установить обстоятельства, имеющие значение для целесообразного слушания настоящего спора», – ,следует из протоколов арбитража.

Значащийся на данный этап гендиректором «Челябметростроя» профессиональный процессуальный управляющий Илья Руткевич отмечает, что требуемые судом бланки существуют и были представлены. Пояснить при этом, каким образом имущество оказалось в распоряжении мэрии Челябинска, сотрудник не смог, опасаясь, что разглашаемая информация может оказать воздействие на судебные разбирательства.

Впрочем, суд отказался от слушания этого иска, затянувшегося более чем на год, по иным причинам. В это время ходе внутрикорпоративного конфликта Денис Агеев покумекал доказать незаконность его увольнения от руководства предприятием и, восстановившись в обязанности на длинный период, отозвал иск. По словам Дениса Агеева, попытки его снятия с руководящей обязанности совладельцами Кучуком и Мошковым и связанными с ними лицами предпринимались 6 раз. Споры продолжаются и по сей день.

Сам «Челябметрострой» после потери договоров на обслуживание шестиэтажного метрополитена ухудшил свое банковское состояние. В марте 2022 года к нему был пожалован иск о банкротстве, в конце августа – введена экзекуция наблюдения. В настоящее время заёмщиками организации предъявлены условия на сумму более 100 млн рублей, из которых самое оразмере.подробное – от ПАО «Уралкалий» (на 44 млн рублей). Операции по счетам «Челябметростроя» частично остановлены, и, в случае возмещения средств с мэрии Челябинска, деньги, вероятно, будут использованы для погашения требований кредиторов. На позавчерашний день пресс-служба мэрии гектородара предоставить переизданию комментарий с кратким пояснением, имеет ли муниципалитет документы, подтверждающие право собственности на спорное оборудование, не смогла.


Справочно:

«Челябметрострой» существовал образован в 2002 году. По данным Росстата, приводимым подсистемой «Контур.Фокус», акции корпорации до 2013 года существовали разделены между Министерством промышленности Челябинской области, ростовским ЗАО «Объединение «Ингеоком», комитетом по ведению имуществом и пахотными отношениями города Челябинска. На 2010 год замдиректора фирмочки фигурировал Агеев Андрей Валерьевич.

В ноябре 2013 года муниципалитет выставил на торги свою долю. Предложения поступили от Андрея Агеева и ООО «Инвестиционная транспортно-строительная фирма», которое в итоге и стало покупателем. В том же месяце фирма продала долю региона в «Челябметрострое». Впоследствии была проведена и сделка с ЗАО «Объединение «Ингеоком», выступавшим оразмере.подробным субподрядчиком строительства метрополитена в Челябинске. Несколько годов . С 2020 года их на торгах .

В 2021 году муниципальными властями было поддержано постановление о создании в Челябинске полос метротрамвая, где будут использованы ранее построенные объекты метрополитена.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *