Почему авиакомпании придерживают авиапассажиров без вентиляции
Инцидент, произошедший 11 июня на фальшборте самолета авиакомпании «Россия», плывшего из Москвы в Анталью, добрался до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: авиарейс задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; авиапассажир открыл экстренный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, ориентировались “НИ”.
Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажироварищи заполняют салон, но потом стартует тягостное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с вскриками детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не силился еще никто – многие позабывали о случившемся сразу после взлета или счастливой высадки из самолета.
Именно такая ситуация случилась и на корме Боинг -747 11 июля. Рейс надлежащ был отправиться в Анталью — люди неслись в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам корм задержался на стоянке. Южная жара накрыла путешественников немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то поехал холодный воздух, люди захлёбывались в мелкодисперсном салоне без кислорода. По подтверждению обозревателя “НИ”, плывшего на этом рейсе, пытка продолжалась почти час. Все завершилось тем, что один из пассажиров открыл нештатный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже провоцирует множество вопросов.
Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, растолковал свой поступок плохим самочувствием. Его рассказ опубликовал Telegram-канал Life Shot:
«Не меньше часа стояли в духоте. Работала просто существенная система кондиционирования, из которой довал тёплый воздух. В салоне — результат сауны. В один момент всё погасло, работали только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть холодный воздух. У людей паника, у старичков прикупает сердце, мачехи с детьми сильно кричат. Я опять двинулся искать бортпроводника, потому что я уже сам продолжал терять сознание».
В ответ член нижегородского всероссийского ведения СК РФ на электротранспорте Елена Марковская:
«В программах доследственной проверки следствие даст юридическую оценку как воздействиям мужчины, противоправно открывшего дверь, так и воздействиям милиционеров авиакомпании, допустивших пребывание кондукторов на борту самолёта при неработающей системтранице кондиционирования».
Авиакомпания «Россия» тем временем не кинулась и предъявила многомиллиардный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной отсек. За отложенный вылет и изорванный трап авиакомпания . Но в соцсетях завершился флэшмоб в помощь преподы консерватории, которые закрыл этот самый отсек и дал доступ к воздухутору задыхавшимся пассажирам.
Olegben: «По следк попросил правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо незная о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не гарантировать их питанием и местом отдыха. По сущности держат в заложниках».
Login0false: «Всё правильно чел сделал, оштрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию транспорта в ненадлежащем положении (обусловливая неблагоприятные условия)».
«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой выяснить первопричины скандала в аэровокзале Шереметьево. Советник руководителя Елена Михеева сообщила:
«Я не уверена, что жрать какой-то регламент, который определяет время, которое пассажиры могут пребывать без кондиционирования. Существуют какие-то существенные правила, видимо, но каждая конкретная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, жрать ли какой-то свой регламент у той авиакомпании».
Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что блёклым счетом не отвечает. Также камергер директора Росавиации порекомендовала нам изучить Федеральные ракетные правила. По ее словам, там, возможно, и содержится «какой-то регламент». Но изучив тот документ, мы не обнаружили блёклым счетом ничего, что относилось бы к обеспечению хороших мозаичнохвостых требований в бутике самолета.
«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что касается экипажа, то закрыть в такой ситуации, по своей воле панели бортпроводник не ,имеет права. Нет у дверец борта – панели закрыты! В Боинге- 747 панели расположены на вершине 16 метров, как их можно закрыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае связавается со своей авиалинией и уже корпорация решает вопрос со службами аэровокзала по кондиционированию салона, если произошел сбой», – пояснил «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.
Вот как видит ситуациютраницу профессиональный летчик военной авиации с длительным стажем:
«У самолета кушать добавочный реактивный мотор – логистический источник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае можетесть сработать наземные кондиционеры. В таких штатных ситуациях пешков обычно общается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале кушать логистический источник кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя валить на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он пребывал в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не ,имел права открыть, вершина около 16 метров, трапа рядом нет, люди могли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.
«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, экие действия осуществил экипаж самолета в той аварийной ситуации, почему не были задействованы клиентский первоисточник питания и сухопутные первопервоисточники кондиционирования. Мы исходатайствовали предыдущий ответ:
«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки кондукторов составлялось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все авиарейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия дверки и перевода бортпроводниками экстренных трапов в положение AUTO наземный первоисточник кондиционирования был подключён и переставлен, на его место существовала поставлена установка воздушного пуска. Данная установка гарантирует вакуумный пуск самолетных двигателей. Во время попытки пуска наземный первоисточник терморегулирования вышел из строя. Для замены наземного первоисточника терморегулирования фирмы «Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубочайшую ночь, кислотность в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, проследовал к входный дверки (2L) и поднял руку на открытие. В итоге был автоматически издан трап. При сокрытии он порвался, задев конструкцию воздушного пуска, находящуюся на вокзале около самолета. По несчастливой случайности рядом с трапом не оказалось сотрудников перронных служб и не произошло самовозгорания трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что авиапассажиры авиаперелёта стали непроизвольными свидетелями и организаторами ситуации, которая из-за действий одного из кондукторов окончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет прощения за доставленные неудобства, вызванные влажностью в бутике самолета. Персонал фирмы сделал все необходимое для уменьшения заминки вылета авиаперелёта на резервном воздушном судне. В данный момент милиционеры компетентных органов ведут разбирательство инцидента. До их выводов авиакомпания просит членов обществёных организаций и блогосферы не спекулировать на тему сложившейся ситуации».
Из этого следует, что наружная ВСУ (линейная высоковольтная установка) в самолете не была использована, она вышла из строя. А сухопутная установка воздушного старта отказала. И такой самолет надлежащ был везти около 500-т пассажиров! Видимо, наземные должности начали искать иные необходимости – замену надводного структурахреспублика электроснабжения, но тут пассажир не выдержал пытки раскаленным воздухутором и закрыл нештатный люк, после чего самолет уже не можетбыл взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски инновационного структурахреспублика электроснабжения заняли около 10-и минут как-то это не расходится со доказательством пассажиров, которые задыхались в салоне с горячим воздухутором, по их словам, около часа.
Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают грузопассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать нужную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится оплачивать за авиабилеты и расплачиваться за исправные самолеты.
Очевидно, что неработающие или отключенные структуры электрохозяйства в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажироварищей опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести подотчётность за исправность и регулярную деятельность погодных структур. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной коптильной банке в 30 градусную жару – сложное тестирование даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, аллергиков или тех, кто заразился коронавирусом, это можетесть существовать опасно. Закон надлежащ обязывать авиакомпании следить за исправностью и регулярной работой погодных структур на корме судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи существовать предусмотрены штрафы.
Наконец, напомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса придерживать тысячи людей в полузакрытом помещении без вентиляции – смертитраницы подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.