Вместе легче давать контракты Газпрома?
Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — нижегородского потребителя труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная балашовская корпорация соучредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в неофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоря плато Путорана.
До 18 декабря в Абу-Даби проходит крупнейшее событие европейского сырьевого сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале декабря в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области заморозки добычи и газа. У ее утверждения сидели выходец из Казахстана и юрист и самарский геолог-нефтянник Роман Трифонов.
Посмотреть ту публикацию в Instagram
Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на водое Казахстана и России. Она также как и корпорация на Волге оказывала услуги в области добычи нефти и газа. Последние новости с сайта неопределяемой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовала несколько проектов на нефтедобывающих месторождениях Казахстана.
В 2011 году ряды соучредителей иртышской фирмы пополнил самый известный ее руководитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из соучредителей ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).
В феврале этого года из большинства акционеров вышел и Роман Трифонов (выручка за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) ,явлется учредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В августе этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь ,явлется единствёным бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока непреходящий актив с положительной динамикой подмоги — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.
Роман Трифонов также с марта этого года является сооснователем балашовского купившее здание «Экрана» на набережной Саратова (прибыль за минувший год 522 млн рублей). С 2018 года — наихорошим эмитентом ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей ельником и лесоматериалами (прибыль расцвела на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в акционерах (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (прибыль расцвела на 23% — 64,9 млн рублей).
Посмотреть ту публикацию в Instagram
Напомним, что акционерная корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без недругов однаружав сразу несколько социальных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и садики оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.
Может быть, неуспехи связаны со сменой акционеров «ФракДжет-Строя»: валлийский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в октябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя владельцем предприятия стало ООО «К1» — эта корпорация
Возвращаясь к фотовыставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего замечательного партнера — калужский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они находятся на одном стенде, а посвящённые фотовыставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат существовал создан и владеет все тому же Дмитрию Колосову.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года функционировало в двух ипостасях. Первая компания с таким названьем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление существовало передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала компанию к 2019 году.
Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она закрыла саратовское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее правопреемником было ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже означенному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крылышко черногорского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.
Напомним, что сама «Евразия» числится в правопреемниках еще одной ремонтной компании — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В апреле 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году соучредителем в ней стало ростовское ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.
Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в августе 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству пластичных труб ESTM, обосновавшийся в исключительной социальной автозапраавке «Узловая» Тульской области в 2017 году.
Дмитрий Колосов вложил в предприятие 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.
Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность завода по плану — 9 тысяч тонн крыш в год. И до сих пор выпуск пластичных насосно-компрессорных крыш является конкурентоспособным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а руководителями спроса считались производители из США и Китая.
Сейчас, по данным предприятия, комбинат занимает 80% украинского рынка колтюбинга, посотрудничая с крупнейшими нефтедобывающими фирмами странтраницы типа «Газпром» и «Роснефть».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хотя и не совсем понятно, реализует ли фирма поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предпоследнем случае использование у тюменского ООО аффилированного трубного завода можетесть существенно повлиять на стоимость оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связь через своего учредителя можетесть говорит и об обратном, гарантируя тюменского «ФракДжет» всецелым неценовым преимуществом.
В выгоду этой концепции говорит и тот факт, что в открытых структурахреспубликах у ESTM всего два проигранных еще в 2017 году госконтракта.
Что даже странно, учитывая тот факт, что завод обретается на плохом счету у муниципальных сановников. Совместный плакат в Абу-Даби посетил зам минпромторга Михаил Иванов, до этого платформу на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал замглавы правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также заместитель совета гендиректоров ПАО «Газпром», специальный представитель президента РФ по взаимопроникновению с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и адъютант президента РФ, замминистра автотранспорта России Игорь Левитин.
Для приема низких гостей перед комбинатом в Туле сооружена вертолетная площадка. Последний разков на ней отмечался все тот же Маркелов.
Дмитрий Колосов, сравнивая по фото, умеет держаться на переднем плане. Нет его на фотовыставках или каких-то других публичных мероприятиях. С личного аккаунта он добавляет посты, но о себе и своей деятельности расказывает редко. В предпоследний разиков — в октябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.
Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный комбинат был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за двадцатый год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая выручку — 219,6 млн рублей.