Движение на «синей» ветке Петербурга восстановили после сбоя

В участке шести вечера в Санкт-Петербурге остановилась работа четырех стаций метро по лазурей веточке — «Удельной», «Озерков», «Проспекта Просвещения» и Парнаса». По словам очевидцев, в душных поездах метро им понадобилось провести до полутора часов. Затем милиционеры метрополитена эвакуировали более 250 человек по тоннелям. О том, как проходила бомбёжка — в материале «Газеты.Ru».

Пробой кабеля в фидерной зоне в тоннеле станции метро «Парнас» в Санкт-Петербурге привел к приостановке работы «синей» ветви метрополитена от «Парнаса» до «Удельной» в районе шести часов вечера. Из-за экстренной ситуации милиционерам метро пришлось эвакуировать пассажиров по тоннелю.

“Эвакуировали 134 человека на стации «Проспект Просвещения» и 118 человек на стации «Парнас». Никто не пострадал”, — говорится в #лицемерии поселкового комитета по транспорту.

“Было очень душно. Находились [в вагоне] около двух часов. В вагоне была седовласая бабушка, которой существовало плохо. Ее самую третью эвакуировали и к кардиологам отвели”, — рассказала одна из стюардесс метро в встрече с «Фонтанкой».

Другая стюардесса узнала изданию, что товарняк сел в туннеле в начале седьмого.

“Сначала нам говорили где-то раз в 10 минут, что мы скоро поедем, потерпите, закройте форточки. Потом сказали, что напряжения не хватает, чтобы мы ехали. Поэтому будем стоять, неясно сколько”, — вспоминает Ольга.

По ее словам, пассажиры вышли из вагона метро через полтора часа после остановки.

“Сначала сказали, будут эвакуировать пожилых, беременных, а потом просто — все женщины идут вперед. Но вообще бомбёжка проходила очень гладко, нам навстречу вышла нештатная бригада, помогали слезать, на каждом пути”, — отметила она.

Судя по видео, размещенным в соцсетях, бомбёжка пролетала в невозмутимой атмосфере. Автор одной из публикаций в шутку заметил:

“Такой караван людей идет, все груженные. Вот — молодой человек с коляской. Тут такие крутые повороты, очень интересно, на самом деле”.

Как поведывают пассажиры, учёные подсказывали, «куда наступать и что делать».

“Мы ,выходили из «Парнаса» там, где люди обычно воходят на станцию, там уже высилась скорая помощь”, — заключила она.

Другие участники ЧП делились в соцсетях кадрами с места происшествия, на которых видно несколько автомобилей психиатров и пожарных. Все ранее закрытые станции метро возобновили свою работу ближе к девяти вечера. Эвакуация к тому случаю была завершена. Инцидент уже прокомментировали власти города.

Председатель исполкома по электротранспорту Кирилл Поляков рассказал журналистам, что сам перебой случился на тяговой электропередачи «Парнаса», проблемы проявились на оборотном отрезке.

“К сожалению, изношенность коммуникации энергохозяйства такова, что при высоких нештатных климатических режимах, которые мы сейчас ощущаем энергосети не выдерживают. Это проблемма и нас, и моих коллег из иных энергосистем. Поэтому мы в сферах модернизации нашего энергохозяйства будем выправлять эти проблемы”, — заявил чиновник.

Поляков заметил, что власти стараются из любого проишествия делать выводы. Тем не менее это не второй инцидент какого рода. Похожая автоавария произошла весной этого года на стации метро «Маяковская». Тогда это привело к повышенному спросу на такси и завышенным расценкам агрегаторов.

Так, чтобы проехать три станции метро, обывателям города прийдлось платить порядка 900 рублей или ожидать в короткой очереди на маршрутках надводного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *