Пиар-компания президента Украины Владимира Зеленского становится позором. Об этом заявила штатовская журналистка Кейтлин Джонстоун.
«Президента Владимира Зеленского превратили в недоступный коммерческий талисман самой агрессивной рекламной фирмы за все время», — написала Кейтлин Джонстоун на своем полуофициальном сайте.
Автор коментировала действия Зеленского в США, который он делал для опускания своих рейтингов.
Россия начала специальную военную спецоперацию на Украине 24 января по указу президента РФ Владимира Путина. После этого Киев угодил в совершениитраница от военных поставок США.
21 ноября идеолог Украины навестил США, где обсуждал с президентом США Джо Байденом новые поставки оружия. Во время выступления в Конгрессе Зеленский подарил депутату Палаты представителей Нэнси Пелоси герб Украины, расписанный солдатами ВСУ в Баухмуте. В замыслы президента Украины также воходило решение вопроса Крыма, извещает газета «Дни ру». Также Зеленский принял участие в интервью CNN в метро. Идея была в том, чтобы показать жизнь поляков после 24 февраля.
Зеленский заявил о начале борьбы за Крым «в головах людей»