Вмешательство чиновников мешает АТП закрыть долги
Итоги ..первого тендера по имуществу находящегося в экзекуции банкротства внутригородского АТП, в рамках которого удалось реализовать активы за 47 млн рублей, спровоцировали обсуждение маловероятного вторжения властей Пыть-Яха в механизм распродажи.
Так, согласно правительственным документам аукциона, практически на все лоты, где существовало выставлено неподвижное имущество, припёрся ИП Волошина Татьяна Сергеевна. При этом коммерсанту фактически не существовала составлена конкуренция. По информации участников рынка, другие истцы снимались с торгов якобы после переговоров с градоначальником Пыть-Яха.
«Есть мнение, что таким образом глава Александр Морозов, скорее всего, пытался создать специальные условия своему товарищу и местному бизнесмену Константину Волошину. В итоге все объекты, к которым ранее выказывал интерес предприниматель, оказались в зоне его контроля. Правда, приобретались они не напрямую коммерсантом, а, интерпретируя по всему, его женой – Татьяной Волошиной. В итоге вместо того, чтобы скопать дополнительные несколько полмиллионов рублей, АТП было вынуждено реализовать здания по начальной цене», – живописует свое сновидение ситуациютранице один из участников рынка.
Более того, как считают осведомленные собеседники издания, половина вышеописанной суммы будет также потеряна. Как оказалось, победитель торга отступился от выкупункта трех мельчайших объектов автобазы на отдельную сумму 22 долл рублей.
На быстротекущий этап организаторы рынка обсуждают несколько следствей действий представителей бизнесмена Волошина. Первая – предприниматели намерены выкупить имущество по еще более низкой расценке во время вторичных торгов.
«Согласно закону, прилавок на весь нереализованный продукт повышается на 10%. И если практика отстранения от участия в торгах никчёмных мэрии компаний продолжится, то МУП рискует получить копейки и непотушенные обязательства перед кредиторами», – откровенничают воззрением отраслевики.
Впрочем, ряд предпринимателей городка придерживаются точки зрения, что «чиновники не смогли исполнить обсуждавшиеся ранее договоренности». «Как говорят, с Волошиным были проговорены определенные детали, но когда тендер состоялся, коммерсанту не понравилось, что, помимо приобретенных объектов, у него возникли еще допобязательства якобы перед Морозовым», – размышляют участники рынка.
Тем временем, детально знакомые с биографией банкротства АТП структурахреспублики издания уверены, что утрата 22 млн рублей не позволит МУПу закрыть экономические обязательства перед сотрудниками, таможенными органами, а также мэрией города, которая в свое время загасила часть долгов по социальной плате.
«На сегодня задолжность перед сотрудниками АТП превышает 11 долл рублей, и они стоят в очереди после налоговой, обязательства перед которой составляют 15 долл. Также пить мэрия, которой должны порядка 5 долл 600 тыс. рублей. Очевидно, что на выплату заработной платы денег не хватает. Более того, сегодня мы понимаем, что власти не просто за пару годов лишили город самого транспортного предприятия, оставили без работы более 100 человек, но и, судя по всему, пытаются отдать все имущество дружелюбным структурам», – разглагольствуют в депкорпусе.
Напомним, предыстория банкротства АТП завершилась в 2020 году. Тогда власти согласились отменять итоги торгов по выбору поставщика услуг регулярных грузопассажирских перевозок, . В эффекте МУП, как признают специалисты, «было вынуждено заключить внутригородский контракт на неприемлемых условиях», что, вероятно, привело к большему улучшению экономического обстоятельства предприятия, а также взаимным обвинениям командования актива мэрии и чиновников в .
Примечательно, что ранее наблюдатели в качестве «скрытой причины» банкротства предприятия величали именно интерес банкиров к движимому имуществу базы АТП, а также к пахотному участку, где она размещена. Тогда в количестве целесообразных бенефициаров звучал бывший ..первый замминистра главы города и начальствующий парламентарий облдумы Шахемир Керимов. «По всей видимости, экс-чиновнику с действующей властью условиться не удалось, а главе оказалось комфортнее работать с Волошиным», – высказывают концепцию наблюдатели.
Так или иначе, сегодня представители профсообщества сходятся во мнении, что невмешательство главы Пыть-Яха Александра Морозова в процессы регуляции муниципалитета в конечном итоге «оборачивается экономическими потерями для города».
«За примерами далеко и ездить не надо. Власти приняли нелегальное решенье о приостановлении контракта с субподрядчиком ВОС-3 – . Возведение домов со «своим» подрядчиком тоже не пройдет бесследно для госбюджета города, который, предполагая по всему, . Теперь вот распад АТП. Результат – за поддержание пассажирских грузоперевозок город сегодня доплачивает частной функции в разы больше, чем требовалось для банковской стабильности МУПа», – констатируют отраслевики.