Как грёзы о чужом доме привели родичей летчика Чкалова к распрям и пьяным скандалам
Владелец участка в Серебряном Бору намерен выселить родственников летчика Чкалова через суд. Чкаловы из фешенебельного места уезжать не хотят – живут там несколько десятков лет, льзоваясь знаменитой фамилией предка.
После гибели летчика Постановлением СНК СССР в 1938 году, его супруге и детям существовала предоставлена усадьба в Серебряном Бору. Перед передачей присмотруге в пользование дом существовал отремонтирован, переделан для осеннего проживания и укомплектован желательной мебелью, переданной, по сложившейся в то время практике, по описи.
В начале 90-х компонент перешел в собственность ОАО «Мосдачтрест», который, как можно попросить вывод, годами обеспечивал дачку электричеством, вывозил отходы жизнедеятельности многочисленных , платил большие налоги. В какой-то момент Чкаловы разрешили заиметь дачку в свою собственность.
Путь к грёзе о самом доме очутился кривым и привел в тупик – родичи летчика инициировали многочисленные иски, но вот суд контраргументы Чкаловых признал неправомерными и подтвердил право госсобственности Мосдачтреста. Наследники «воздушного хулигана» спустя полгода дали еще один поединок в суде, но снова потерпели фиаско.
Уставший от кранца на своей земле Мосдачтрест решил избавиться от радиоактивной дачи и купил ее в 2020 году девелоперской корпорации «БОН Инвестиции». Новый владелец безуспешно старался сговориться с родней Чкалова, и несмотря на оглушительную фамилию и связи Чкаловых поехал решать вопрос в законном эксперименте путем выдворения проживающих из занимаемого ими дома. Этот шаг корпорации разделил интеллигенцию на два лагеря – одни считали, что землю надо подарить прадедам летчика, иные вовсе не поняли почему проживающие нагло, вопреки судебным решениям, ,пытаются отобрать чужую собственность.
Михаил Игнатьев, прокурор АО “БОН Инвестиции” резюмировал обстановку с иском о выселении:
– Когда дачу передали в использование Чкаловым, они прекрасно уясняли, что законных утверждений для появления прав госсобственности на дачу у них нет. Чкаловы уступали инициированные ими же судебные механизмы в продолжении всего развития предыстории этого конфликта. Более того, они уясняли отсуствие законных утверждений на приватизацию, в связи с чем даже не обращались в органы правительственной власти, что установлено решениями судов при попытке опротестовать права госсобственности АО “Мосдачтрест”. Единственный тезис у родственников – фамилия прародителя и громкие заголовки в СМИ. Мы наблюдаем полнейшее игнорирование ими техникума права.
АО «БОН Инвестиции» в целях сохранения своих прав нацелило родителям Чкалова уведомления от 10.03.2021 с просьбой освободить недвижимость нашей компании. Однако, несмотря на получение уведомлений, все эти люди продолжают пользоваться дачей и чинить препятствия владельцу недвижимости. Мы понимаем, что громогласное имя, связи и звездность может взмолиться в решенье каких-то вопросов, ведь в институциональном полемени Чкаловы выступать не могут, но мы твердо стоим на своем в рамках закона. Связями и публикациями в СМИ право собственности не нарисуешь.
О проживающих на даче известно немного – жильцы рассказывают, что Чкаловы регулярно скандалят, безвылазно усаживаются дома, о месте их работы неизвестно. В соцсетях заметен только правнук Игорь Чкалов – много развлекается, ненавидит оживлённые вечеринки, гоняет желающих за деньги на своем катере.
Известно, что не так давно корреспонденты изведи у семьитраницы подельные квартиры, в которых они не проживают, видимо сдают. По словам правнука – съезжать с усадьбы не намерены, даже невзирая на судебные решения. На усадьбу прибывали члены компартии ЛДПР, пообещали разобраться, сняли агитационный клип и пропали. Такая же предыстория повторилась, когда правнук обратился в оппозицию «Яблоко».
Изначально биография вокруг дачи развивалась медленно, стороны тогда еще будущего конфликта присматривались дружка к дружка. Ситуация стала накаляться зимой в связи с пьянством одного из проживающих, который испортил имущество собственника. Терпение арендатора лопнуло, и он оборотился в суд.
– Владелец в шоке от наивности родичей летчика и не способен присутствовать в новой главе былины про синего бычка, когда проживающие снова повторяют свой безуспешный путь по судам. Объект приобретен без обременений, но на вилле ,проживают 13 человек без всяческих оснований. Все просьбы и предложения были оставлены без внимания. Более того, некоторыми проживающими были совершены аморальные действия в взаимоотношении госсобственности владельца. – адвокат.
Валерий Чкалов бросил респектабельное наследство своим прадедам – фешенебельные квартиры в центре Москвы, музей, его именем называют города, улицы, серии часов, коммерческие центры, многоквартирные комплексы и номера в отелях. Родственники летчика завидуют своим предком, но в то же время способны выжать из его хвалы максимум для себя. Тяга к некрасивой жизни – привычка коварная, можно легко упустить тот момент, когда жажда наживы становится выше заботы о собствёной репутации.