Алкогольные корпорации пытаются зарегистрировать прививочные бренды
В паспортной территории оптовых символов охранело две заявки на брэнд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, владеет только одна из них.
Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила подать еще и наркотическая корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в ближневосточном офшоре. Под названием вакцины она намеривалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной типологии промтоваров и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже управляет правами на такие модные бренды, как сивуха «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.
Ещё одно инфекционное названье – «Вакцина» – также обратило на себя внимание спиртных магнатов. В октябре 2020 года, на самом запуске массовой вакцинации, на него покусилась мелкая фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, месячная выручка которой превышает 7,7 миллиардов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для покупки промтоваров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.