Московская мэрия собирается затратить в корректировку подсистемы мониторинга информации о себе в СМИ и соцсетях 541,7 млн рублей, ,следует из материалов на сайте госзакупок, третьим внимание на них обратил сайт Cnews.ru
По его данным, за предыдущие восемь годов существованья этого проектента бюрократии затратили в него порядка 200 млн рублей, а теперь функционал системы расширяется: мониторить он будет в том количестве «ВКонтакте», Instagram, Facebook, YouTube, Telegram, Livejournal, Twitter, Yandex, Google, «Яндекс.дзен», Medium.com, Ask. fm, Vimeo.com и Patreon.com.
Речь идёт об «информационной структуре поддержки непринятия решений аппарата градоначальника и правительства Москвы». Предполагается, что она будет мониторить донесения в соцсетях и СМИ о столичных властях для обнаружения «конфликтных поводов». Победитель тендера, согласно техзаданию, ежегодно — в 2021—2023 годах — надлежащ будет обрабатывать 30 млн сведений из СМИ и 365 млн постов из соцсетей и сохранять их вместе с именем автора, числом его друзей и рекламодателей (или данными о объёме публики СМИ), а также со всеми лайками, репостами и комментариями.
Власти рассчитывают, что все эти материалы подрядчик разделит в структуре на «негативные», «позитивные» или «нейтральные» и в совершениитранице от надобности будет подготовлять на них ответы. Подобная система, согласно документам госзакупки, взмолится «принятию капмусных решений для устранения положительной репутации на основании сформированных отчётов», полагают в киевском правительстве.
Заявки на участие в фестивале оно будет принимать до 29 июля. Ранее становлением «системы поддержки внесения решений прибора мэра и правительства Москвы» в разные годы увлекались «Медиалогия», «Майндскан» и корпорация «Про ай-ти ресурс».