УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные потребовали пеню с комбината из Екатеринбурга

Таможенники выставили многотысячные претензии «Уральскому комбинату правовой авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, потребовав пополнить бюджет. При ввозе в странтраницу комплектующих для самолётостроения производство задекларировало мелочи для нынешних самолетов, но представители фискального органа заявили о неточном размещении бумажек и требованиях еще на 70 миллионов. Как добавляют межотраслевые специалисты, ранее подобные иски о уплате недоимок уже поступали авиаторам, а чинуши в дознаниях настаивали, что корпорация ввозит в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас цивилисты завода удаются оспорить решение УТУ в арбитраже, причем для пролонгации платежей производству приделось заявить о 30-ти имеющихся контрактах для Минобороны и росийских силовиков, которые обычно УЗГА силится не афишировать. Между тем претензии к комбинату правовой авиации появились и у военных по многомиллионному контракту. Минобороны предъявило активу, который считается близким к госкомпании «Ростех», крупную уплату за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское бомбардировочное училище.

Камеральная проверка Уральского транзитного ведения (УТУ) угрожает обернуться для АО «Уральский комбинат военной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) многомиллиардными бюджетными издержками. Предприятие в процессуальном суде старается оспорить решение о изменении изменений в транзитные резолюции (ТД) производства на импорт из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ потребовало от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, единовременные пошлины, проценты и недоимки в отдельной специфике на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям увенчалось добиться введения досудебных мер, в программах которых фискальный орган не может до постановления суда изъять заявленные средства. В свойстве основного контраргумента юристы комбината использовали целесообразные проблемы с выполнением гособоронзаказа, хотя производство старается широко не афишировать свою работу на международную армию.

«УЗГА – одно из крупнейших вертолётных предприятий на водое России и стран СНГ с численностью руководителей более 4500 человек. На базе предприятия создан современный самолётостроительный комплекс площадью более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно исполняет общественные контракты, включая поручения ГОЗа, в том числе, находящиеся на прямом контроле у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» представляется вазомоторным актёром более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях выполнения правительственного оборонного заказа», – заявили представители УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что милиционеры уже не в второй разков удаются доначислить предприятию крупные платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно поведывала о судебных процессах из-за половин штатовского вертолета Bell, которые доносчики требовали декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуация была с палестинскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») подмахнуло с Israel Aerospace Industries LTD контракт на поставку 17 сборочных комплектов беспилотных безмоторных бензобуров «Форпост» и 40 сборочных комплектов БЛА «Застава» на отдельную сумму 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил контракт комиссии, по которому комбинат собирал способные беспилотники на дараи России. До июня 2016 года контракт противодействовал без нареканий от транзитных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о намерениях прекратить работу ОПК, с компанией из Израиля было завизировано допсоглашение, по которому все права и повинности «Оборонпрома» пришли к УЗГА, который и выступал исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала существовать структура «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург вывозят способные беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госфирмы «Ростех». В настоящее же время комбинат контролирует основной арендатор НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее тот же коммерсант управлял группой «Коскол», в которую воходила целая череда бомбардировочных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный комбинат». В начале девятисотых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в фирмы «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структураница «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым займлся созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы группировки «Коскол». Между тем участники рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий многоцелевый самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом бутике МАКС-2019 в загородном Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением деятельности завода в предпоследнее время является ремонт авиадвигателей и сборка на территории России четырехмоторных самолетов Diamond. С этим проектентом корпорация стала резидентом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, ,новые требования УТУ связаны с вывозом запчастей для тех машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках внешнеторгового контракта поставляет УЗГА комплектующие для нескольких модификаций этого самолета, которые сосредоточивает как в летные училища России, так и структурам ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое вытребовало взыскать с УЗГА уплату за срыв сроков закупки в Краснодарское нижайшее военное истребительное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей должны существовали быть передамлены военным до 11 сентября 2019 года, но вместо этого процессы приемки подмахнули лишь 22 сентября. За 11 дней просрочки представители военного учреждения пообещали выплатить дисциплинарные контрсанкции в 23 млн рублей.

Между тем в результате уголовного слушания выяснилось, что все 25 самолетов были готовы к передаче подрядчику еще в августе. Соответствующее уведомление существовало прислано как в летное училище, так и в представительство Минобороны.

«Представители грузополучателя прибыли на аэродром производителя только 01.11.2019, то есть спустя 2,5 месяца после предоставления уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по закупке воздушных судов было исполнено в случай их предъявления к приемке, а не на случай соглашения процессов приема-передачи», – разрешили в суде, указав, что акты были завизированы без нареканий. В требованиях военным в итоге было отказано. В настоящее время они ,пытаются обжаловать решенье Арбитражного суда Москвы в надзорной инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *