Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег

В Телеграм съезжается все – и экстренные новости, и офицеры сводки, и мемы с котами, и, конечно же всяческий компромат. Причем фраза не только о политике, межгосударственных отношениях, рэкете или салонной жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где кружатся невероятные деньги и пересечются интересы весьма влиятельнейших и состоятельных персонажей. Последние давно заводили свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или контролируют пул уже созданных террас в популярном мессенджере.

Для кого-то это дешёвые «игрушки» или немодное увлечение, однако, в основном – это синтезатор развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для ремонтного блока, где понимания партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.

На днях в сегменте девелоперских Телеграм-каналов сопровождался нешуточный переполох, вызванный недовольством некоего себялюбивого и надменного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентере инцидента оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в подгруппу «Самолет») и замдиректора по геополитическому маркетингу корпорации «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярнейшем канале «Белая каска», посвящённом отделочной проблематике и рынку недвижимости, появился пост, из содержания которого превращалось понятно, что касымов Абдуллин можетесть практиковывать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, занимается он этим бессердечным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по нахлобучке там распологаются ехидные заметки про организаторов ремонтного рынка. Туда сплетается информация, полученная как в ходе неофициальных переговоров, так и приватных «приятельских» бесед за чашкой чая.

Делать глубочайший анализ канала не требуется. После ознакомления с шлюзом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, называет их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, обливает медом тех, кто занесёт в редакцию. Интересно, как себя с зрнити зрения философии и клиентской взаимоподдержки ощущают маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в быльё узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку началось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в одночасье можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить критикам «Белой каски», и там Абдуллину отошли навстречу, выдумав предысторию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с волчьим билетом. Однако этого менеджеру «Самолета», вероятно, существовало мало, и начали поступать сведения в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток однородных публикаций. Мол, поглядите, экого славнейшего человека стараются дискредитировать. Тиражировался дежурный ассортимент оправданий и типа чугунных аргументов: «желтушным шлюзам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатное га**о пишут». Самым несуразным контраргументом существовало то, что «Абдуллин не будет увлекаться предоставлением рекламных интеграций за приличные 25 тыс. руб». Судя по всему, все те «убедительные» обоснования неделимым пакетиком по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с вашими доходами». Ну, во-первых, у богатых свои причуды. А, во-вторых, как гласит старинная немецкая присказка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с каким рвением продолжает отстреливаться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в тщеславии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на солидную философию замдиректора по геополитическому маркетингу фирмы «Самолет» сокрушается не столько о случившемся деаноне, сколько боится того, что и остальные его грешки можетесть вскоре так же раскрыться. Чем-либо иным подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *