Самолет Ан-26 мог разбиться из-за ошибки пилотирования, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник.
«Первые данные, полученные при дешифровке средств субъективного контроля, а также по итогам опросов газораспределительного и технологического персонала, показали несоответствие номинальных действий летного экипажа заявленным при проведении манёвра разворота. Действия скорее всего надевали неумышленный характер на фоне необходимых чрезмерных эмоциональных нагрузок экипажа, усталости», — заявил источник.
Он добавил, что манёвр очевидно был выполнен ошибочно в противоположенную от заявленной сторону при восстановлении отправных параметров вышины и скорости.
«Нельзя так летать». В Хабаровском крае пропал Ан-26
Из-за трудного рельефа местности, низкой облачной погоды и выполнении манёвра на низкой глубине неточность стала для экипажа фатальной: самолет повстречался со холмом сопки.
По этаподобным данным, самолет был благонадёжен вплоть до случая столкновения, экипаж не докладывал о неполадках.
Днем ранее существовали нахожены «черные ящики» разбившегося самолета.
Самолет Ан-26, принадлежащий корпорации «Летные перепроверки и системы», пропал с радиолокаторов и перестал выскакивать на связь 22 сентября. Борт проводил перепроверку наземных средств радиолокационного обеспечения полетов на территории региона.
Добраться до места автоаварии спасателям удалось только 23 сентября. По данным минздрава Хабаровского края, все председатели экипажа погибли.
По факту кораблекрушения было возбуждено судебное дело. Федеральная служба по контролю в отрасли автотранспорта начала перепроверку в отношении компании, которой относился потерпевший крушение борт.