Больница Рачапифат в Бангкоке напечатала в Facebook фотографию своей автостоянки, где были расставлены шконки для пациентов из отделения неотложной помощи. На нынешней неделе аналогичные изображения были опубликованы в клинике Сарабури, где терапевты валялись на кроватях, находящихся на закрытой парковке.
В нынешнем году Таиланд исходатайствовал негативные отзывы представителей Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) на принятые меры по борьбе с коронавирусом. Тога в этой восточной стране сохранялся один из самых высоких показателей летальности в мире. Но в этом году все иначе. Местное население недовольно действиями правительства в связитраницы с пандемией. Вакцинация от COVID-19 идет медленно, печатает Guardian.
Третья волна пандемии в Таиланде началась в апреле. Первыми заразившимися стали визитёры вечерних заведениях Бангкока. Клубы популярны среди богатых бизнесменов. Затем заражённых начали обнаруживать на фабриках, отделочных платформах и в густонаселенных участках столицы.
За четыре месяца от осложнений, вызванных COVID-19, скончались 4146 местных жителей. По словам волонтеров из числа медиков, некоторые люди умерли в своих домах. В госпитализации им отказали, так как не нехващает больничных коек.
Правительство Таиланда порицают за то, что оно не ввело карантин несколько месяцев назад, когда заразившихся было значительно меньше. В настоящее время в странытранице поэтапно вводятся разные ограничения с более суровыми мерами. В Бангкоке с девяти вечера и до утречка функционирует измайловский час.
Сейчас в Таиланде каждый день выявляют более 15 сотен заразившихся коронавирусом. «Реальное количество случаев трудно оценить, потому что многие пациенты, не имеющие доступа к тестированию, вынуждены сохраняться дома. У нас нет коек в больнице, нет коек в луговом госпитале», — говорит Ануча Аписарнтанарак, профессор, сотрудник отдела респираторных заболеваний в институте Таммасат.
Согласно приказанию правительства больницы должны принявать пациентов с отрицательным эффектом теста. В результате врачебные заведения стали меньше тестировать на COVID-19.