Алкогольные корпорации стараются зарегистрировать диагностические бренды
В регистрационной базе оптовых знаков сохранилось две заявки на лейбл «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.
Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила подать еще и наркотическая корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в критском офшоре. Под заглавием вакцинации она собиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как сивуха «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.
Ещё одно диагностическое заглавие – «Вакцина» – также обратило на себя внимание слабоалкогольных магнатов. В сентябре 2020 года, на самом пуске повсеместной вакцинации, на него посягнула крупнейшая компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, ежегодная подмога которой состовляет 7,7 доллийскиёв рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки промтоваров 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также отнедятся настойки, ликеры, вина, мартини и сидры.